Повышение уровня жизни россиян является важнейшей программной задачей социальной политики Российского государства.   Все материалы...

Оценка конкурентоспособности РУП «Гомельский завод «Гидропривод»

Из таблицы 2.17 видно, что ОАО «Гидравлик», г. Грязи, РФ предлагает самые низкие цены на продукцию станочного применения, а ОАО «МЗТГ», г. Мелитополь, на гидроаппаратуру для сельхозмашиностроения.

Сравним цены на продукцию РУП «Гомельский завод «Гидропривод»: для прочих потребителей и при условии оплаты до 600,00 тыс р. ежемесячно. Видно, что цены при условии оплаты до 600,00 тыс р. ежемесячно, несколько ниже цен для прочих потребителей, однако они выше цен, предлагаемых ООО «Коммунар», Оренбургская обл., РФ, а также ОАО «Гидравлик», г. Грязи, РФ.

Гидрораспределители типа Р80 производства предприятий-конкурентов имеют цену ниже, чем РУП «Гомельский завод «Гидропривод», но так же имеют и низкое качество продукции по сравнению с гидрораспределителями производства РУП «Гомельский завод «Гидропривод».

Предприятию необходимо применять более гибкую ценовую политику при рассмотрении поступающих заявок.

. Наличие ТПС

Результаты маркетинговых исследований потенциальных рынков позволяют произвести прогноз производства продукции и сделать вывод об ориентации унитарного предприятия на производство тех или иных изделий необходимых в настоящий момент рынку.

В настоящее время на предприятии осуществляется как прямой, так и косвенный метод сбыта. Анализ рынков сбыта стран дальнего зарубежья показывает существование значительного интереса потребителей к продукции унитарного предприятия.

С целью завоевания рынка унитарное предприятие делает основной упор на развитие товаропроводящей сети на территории ближнего и дальнего зарубежья. Преимущество товаропроводящей сети в том, что помимо продажи продукции параллельно организуется ее сервисное и гарантийное обслуживание, усиливается маркетинговая, в т.ч. рекламная деятельность предприятия.

При формировании товаропроводящей сети учитывались территориально-географический приоритет, конкурентоспособность продукции, коммерческая выгодность, платежеспособность партнера, потенциал партнера, наличие общих границ. С целью организации товаропроводящей сети заключены долгосрочные договоры на оказание дилерских услуг с ООО «аТРиум» г. Тольятти, РФ; ООО «ИнтерАгроЗапчасть» г. Липецк, РФ; ООО «ОГМ-Снаб», г. Москва, РФ; ОАО «Агроснабженческая компания «БелАгроСервис», г. Ивантеевка, РФ.

Таблица 2.18 - Состояние и динамика развития собственной товаропроводящей сети РУП «Гомельский завод «Гидропривод» за 2008-2010гг.

Вид ТПС

Местонахождение

объем реализации (тыс. долл. США)

2008 г.

2009 г.

2010 г.

Дилеры, дистрибьюторы

РФ

588,7

1065,3

1164,0

1. ООО «ИнтерАгроЗапчасть»

г. Липецк

255,3

394,9

430,0

2. ООО «ОГМ-Сервис»

г. Москва

55,5

-

-

4. ООО «аТРиум»

г. Тольятти

33,2

67,7

70,0

5. ООО «ОГМ-Снаб»

г. Москва

9,4

75,1

85,0

7. ОАО «Агроснабженческая компания «БелАгроСервис»

г. Ивантеевка Московская обл.

235,3

191,3

215,0

8. ЗАО «Экспортно-промышленная фирма «Судотехнология»

г.Санкт-Петербург, РФ.

-

336,3

364,0

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6 7 8

Другие заметки >>>

Формирование прибыли и пути ее оптимизации ООО Альянс
Понятие коммерческой организации непосредственно связано с получением прибыли как результат производственной, хозяйственной и финансовой деятельности. Одним из основных треб ...

Формы и системы заработной платы
Принципиальную роль и особое место в регулировании труда и в трудовых отношениях занимают вопросы оплаты труда. Проблема оплаты труда - одна из самых трудноразрешимых в эконом ...

Все права защищены www.econclub.ru