Повышение уровня жизни россиян является важнейшей программной задачей социальной политики Российского государства.   Все материалы...

Оценка конкурентоспособности РУП «Гомельский завод «Гидропривод»

ассортимент

наработка на отказ

диапазон технических характеристик

вероятность обнаружения брака

соответствие потребностям покупателей

возможность производства по заказу

обновление ассортимента

цены

условия оплаты

условия доставки

скорость обработки и выполнения заказов

Перечисленные параметры необходимо изучить при оценке конкурентоспособности продукции, Они позволяют рассмотреть и изучить характеристики продукции, соответствующую потребностям рынка, сложившемуся спросу на продукцию, уровню конкурентоспособности в данной сфере промышленной продукции. Данные параметры рационально использовать при комплексной оценки конкурентоспособности предприятия.

Основными потребителями гидроузлов для тракторов и сельхозмашин являются:

на рынке Республики Беларусь: РУП «Бобруйский завод тракторных деталей и агрегатов», ОАО «Бобруйскагромаш», РУП «Сморгонский Агрегатный завод» г.Сморгонь, Минская обл., УП «Трактородеталь» г. Минск;

на рынках СНГ: ООО «БеларусЮгСервис», г. Азов РФ, ОАО НПК «Уралвагонзавод», ООО «Автек-Сервис», г. Киев, Украина;

на рынках стран дальнего зарубежья: ОАО «Агродетале» Литва, ООО «Пронар» Польша, фирма «Агро-Эйд», Пакистан.

Основными потребителями станочной гидравлики являются:

на рынке Республики Беларусь: ПРУП «Минский завод колесных тягачей», РУП «Станкостроительный завод им. Кирова» г. Минск, РУП «Минский автомобильный завод», ОАО «Мозырский машиностроительный завод»;

на рынках СНГ: ООО «ОГМ-Сервис» г. Москва, РФ (дилер), ООО «Механика» г.Тольятти, Самарская обл. РФ (дилер), ФГУП ПО «Уралвагон-завод» г. Нижний Тагил, Свердловская обл. РФ, ОАО «Копейский машиностро-ительный завод» г.Копейск, ООО «Фирма «Волев» г. Днепропетровск Украина.

Основными потребителями товаров народного потребления являются предприятия торговли всех регионов Республики Беларусь. Большая часть производимых головным заводом зонтов поставляется таким потребителям, как ОАО «Белгалантерея», ОАО «ГУМ», СП «Торговый дом «На Немиге»; ГКОРУП «Облторгсоюз» г. Гомель, ОАО «Торговый дом «Неман», г. Гродно, ОАО «Витебский универмаг» г. Витебск, база «Галантерея», г. Могилев, база «Галантерея», г. Витебск и др.

Девиз РУП «Гомельский завод «Гидропривод» в политике качества: качество продукции - основа конкурентоспособности предприятия и благополучия коллектива. Удовлетворение потребностей и ожиданий потребителя в бездефектной, конкурентоспособной продукции по доступным ценам - основа успеха предприятия и улучшения социального положения работников.

Перейдём к оценке конкурентоспособности продукции, используя многоугольник конкурентоспособности.

Определим коэффициент значимости, результат сведем в таблицу 2.15.

Таблица 2.15 - Анализ значимости для оценки конкурентоспособности

Критерии

Эксперты

Коэф. значимости = хi /

1

2

3

4

5

Цена

8

7

8

8

8

39

0,22

Качество обработки и изготовления

7

8

7

7

7

36

0,20

Наработка на отказ

6

6

4

5

6

27

0,15

Наличие сервисного и гарантийного обслуживания

5

5

6

4

5

25

0,14

Скорость обработки и выполнения заказов

4

4

5

6

3

22

0,12

Диапазон технических характеристик

3

3

3

2

4

15

0,08

Возможность производства по заказу

1

1

2

1

1

6

0,03

Соответствие потребностям покупателей

2

2

1

3

2

10

0,06

Итого

36

36

36

36

36

180

1,00

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6 7

Другие заметки >>>

Анализ основных производственных фондов ИООО АйкхоффБел
Открытое акционерное общество «Беларуськалий» - один из крупнейших в мире и самый крупный на территории СНГ производитель и поставщик калийных минеральных удобрений. Компания ...

Теоретическая основа расчета себестоимости
В условиях рыночных отношений центр экономической деятельности перемещается к основному звену всей экономики - предприятию, так как именно на предприятии создаётся продукция, ...

Все права защищены www.econclub.ru