Повышение уровня жизни россиян является важнейшей программной задачей социальной политики Российского государства.   Все материалы...

Ценообразование в туризме

Туристский бизнес - одна из наиболее быстро развивающихся отраслей мирового хозяйства. Международный туризм входит в число трех крупнейших экспортных отраслей, уступая нефтедобывающей промышленности и автомобилестроению. По другим источникам туризм является самой рентабельной сферой мирового хозяйства. Значение туризма в мире постоянно увеличивается, что связано с возросшим влиянием туризма на экономику отдельной страны (№7, стр. 9).

Помимо явной прибыльности туризм является еще и одним из мощных факторов усиления престижа страны, роста ее значения в глазах мирового сообщества и рядовых граждан. Во многих государствах туризм развивается как система, которая дает и доход в казну и предоставляет все возможности для ознакомления с историей, культурой, обычаями, духовными и религиозными ценностями данной страны и ее народа. Не говоря уже о том, что «кормит» эта система очень много физических и юридических лиц, так или иначе связанных с оказанием туристских услуг.

Но необходимо учитывать, что в современных условиях глобальной конкуренции и стремительного появления новых технологий, роста требований потребителей к качеству туристского продукта цена на туристский продукт является основным фактором, определяющим успех фирмы на рынке.

Все эти позиции и определяют актуальность такой темы, как «Ценообразование в туризме».

Таким образом, целью данной работы является показать систему ценообразования в туризме. При этом нельзя забывать, что любое предприятие и организация нацелены на получение прибыли, а получение этой прибыли зависит в первую очередь о пробуждения интереса у потребителей.

В рамках этой цели необходимо решить следующие задачи:

1. определить факторы, влияющие на существование и развитие туристского бизнеса;

2. определить какие методы ценообразования применяются в индустрии туризма;

. определить и разработать программу маршрута;

. определить какой транспорт будет обслуживать маршрут;

. рассчитать себестоимость тура;

. определить цену на путевки.

В первой главе «Туризм как отрасль экономики» мы постараемся показать важность экономического фактора, как для существования, так и для развития туристского бизнеса.

Во второй главе «Ценовая политика туристской фирмы» упор делается на желание показать важное значение ценообразования как экономического инструмента, непосредственно влияющего на характер извлечения доходов, прибыли по результатам рыночной активности организации.

Для того, чтобы продемонстрировать методы ценообразования, применяемые в туризме, нами будет самостоятельно разработан туристский продукт с использованием воздушного транспорта.

Информационной основой данной курсовой работы послужили труды таких авторов, как Квартальнов, Сенин, Чудновский и Жукова. Более подробный перечень авторов приведен в конце работы, в пункте «список использованной литературы».

Туризм как отрасль экономики

    Другие заметки >>>

    Формирование прибыли на предприятии
    Прибыль, как экономическая категория и объект управления ...

    Формы и системы оплаты труда на предприятии ЧП Автостеклышко
    Рассмотрим проблему, существующую с тех пор, как появился наемный труд: каким образом лучше его оплачивать. Основные, традиционные формы заработной платы - повременная и сдель ...

    Все права защищены www.econclub.ru