Повышение уровня жизни россиян является важнейшей программной задачей социальной политики Российского государства.   Все материалы...

Транспортно-финансовый план автотранспортного предприятия

Планирование является важнейшим инструментом управления. Деятельность любого хозяйствующего субъекта так или иначе основывается на планах руководства по достижению поставленных целей, на детально разработанной программе действий по получению полезного эффекта.

Ценность планирования заключается не столько в документе, называемом планом финансово-хозяйственной деятельности, сколько в анализе учитываемых в процессе планирования факторов, в спектре альтернатив и возможностей предприятия, открывающемся в ходе данного процесса, возможности оценки рисков осуществляемой деятельности и перспектив предприятия и отрасли в целом. В условиях постоянно меняющейся мировой экономики, неустойчивости, кризисных падений и взлетов экономик планирование приобретает первостепенную роль. Так как предприятие, не имеющее четкого плана действий в различных ситуациях, не учитывающее экономические риски деятельности на данном рынке заранее обречено на крах.

В условиях кризиса автотранспортные предприятия переживают «не лучшие времена». В данном курсовом проекте сделана попытка проанализировать возможные пути поддержания конкурентоспособности и прибыльности предприятия, возможности создания «фундамента» для устойчивости предприятия в сложных кризисных условиях. Сделана попытка разработки оптимальной стратегии поведения автотранспортного предприятия в 2013 году.

Транспортно-финансовый план

1. Разработать опорный вариант организации грузового АТП и определить соответствующие ему технико-экономические показатели работы в 2012 году и проектные на 2013 год.

Исходные данные

КАМАЗ-5511

КАМАЗ-5511

1. Марка автомобиля

2. Ожидаемое количество автомобилей на начало года, ед.

66

68

5. Поступление автомобилей в 1, 2, 3, 4 кв. года соответственно, ед.

0

2

1 кв.

0

2

2 кв.

0

0

3 кв.

0

0

4 кв.

0

0

6. Выбытие автомобилей в 1, 2, 3, 4 кв. года соответственно, ед.

0

0

1 кв.

0

0

2 кв.

0

0

3 кв.

0

0

4 кв.

0

0

7. Выполненный объем перевозок грузов в базовом году, тыс. тонн (Qт)

205

164

8. Объем грузов 1, 2, 3, 4 классов в общем объеме (YQ) соответственно, тыс. тонн

68

54

55

44

43

34

39

31

9. Среднее расстояние перевозки тонны грузов 1, 2, 3, 4 классов (l) соответственно, км

62

62

50

50

40

40

17

17

9. Среднее расстояние перевозки тонны грузов 1, 2, 3, 4 классов (l) соответственно, км

80

80

10. Среднее время нахождения автомобилей в наряде (Тн), час

9,81

9,81

11. Среднее время простоя под погрузкой-разгрузкой на ездку (tп-р), час

0,75

0,75

12. Средняя техническая скорость (vт), км/час

31,9

31,9

13. Коэффициент использования пробега автомобилей (β)

0,5

0,5

14. Средний выпуск автомобилей в праздничные и выходные дни, ед. (Авых.)

16

16

15. Планируемое количество капитальных ремонтов автомобилей (Nкр)

10

10

16. Пробег автомобилей в городе и за городом в общем пробеге, %

40%

40%

36%

36%

24%

24%

0%

0%

. Разработать транспортно-финансовый план АТП на 2013 год, позволяющий достичь указанных целей в ожидаемых условиях

Цель: Обеспечить инновационное развитие АТП

Ожидаемые условия:

снижения спроса на услуги

20,0%

повышения ЗП

30,0%

увеличения цен на МР

30,0%

Увеличение автомобилей

3%

Распределение автомобилей по пробегу с начала эксплуатации

Пробег с начала эксплуатации, в долях пробега до капремонта

Кол-во автомобилей на начало года,

Восстановительная стоимость, млн. руб.

Коэффициенты

К4′=1,058

K4=1,054

(А) ед.

одного автомобиля

всех автомобилей

К4′

K4

A∙К4′

A∙К4

0-0,25

8

1,5

12

0,7

0,4

2,1

1,2

0,25-0,5

6

1,2

7,2

0,7

0,7

7

7

0,5-0,75

13

1

13

1

1

5

5

0,75-1,0

12

0,8

9,6

1,2

1,2

13,2

13,2

1,0-1,25

18

0,6

10,8

1,3

1,3

9,1

9,1

1,25-1,5

9

0,5

4,5

1,3

1,4

9,1

9,8

1,5-1,75

0

0

0

1,3

1,6

0

0

1,75-2,0

0

0

0

1,3

1,9

0

0

Свыше 2

0

0

0

1,3

2,1

0

0

Итого

66

X

57,1

X

X

45,5

45,3

Характеристика предприятия и условий эксплуатации подвижного состава.

Грузовое АТП расположено в населенном пункте г. Саратов.

Предназначено в основном для осуществления грузовых сдельных перевозок различных видов грузов, климат средний значительной агрессивности зимних условий.

Тип рельефа местности - Равнина.

Покрытие дорог (III)

Предприятие занимает земельный участок пл. 37000 кв. метров и владеет основными фондами:

Виды основных фондов

Стоимость в ценах

Базового года, тыс. руб.

Планового года, тыс. руб.

1. Здания и сооружения

1 916,2

1 902,5

2. Технологическое оборудование

153,0

153,0

3. Транспортные средства

1 466,6

1 466,6

Итого

3 535,8

3 522,1

Предприятие занимает земельный участок пл. 37000 кв. метров

37000

м2

Здания 3 этажные, каркасные с армированными колоннами и железобетонными перекрытиями.

Техническая характеристика зданий:

Здания

Площадь, кв. м.

Объем, куб. м.

1. Административные

290

726

2. Производственные цехи

449

1346

3. Зона ТО и ТР автомобилей

312

2496

Итого

1051

4568

    Другие заметки >>>

    Теневая экономика в РФ
    В настоящее время теневая экономика является предметом активного изучения учеными, экономистами. Ей посвящено значительное число научных работ и публикаций. Правда, единое, об ...

    Управление оборотными активами
    Оборотные активы, обеспечивая непрерывность процесса производства, во многом определяют его эффективность. При рентабельной работе и рациональном налогообложении прибыли предпр ...

    Все права защищены www.econclub.ru